Ашық орган - Детская музыкальная школа № 8 http://8-saz.mektebi.kz/ ru Ашық орган - Детская музыкальная школа № 8 DataLife Engine Сведения по доходам должностных лиц 2024 http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/92-svedenija-po-dohodam-dolzhnostnyh-lic-2024.html http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/92-svedenija-po-dohodam-dolzhnostnyh-lic-2024.html Сведения по доходам должностных лиц ГККП Детская музыкальная школа №8 Управления образования города Алматы

Отчетный налоговый период – 2024 год

]]>

Приложение 1

Сведения по доходам должностных лиц ГККП Детская музыкальная школа №8 Управления образования города Алматы

  1. Ахметбеков Темир Арстанбекович. Директор

Супруга – Казмирук Татьяна Игоревна.

         2. Отчетный налоговый период – 2024 год

п/п

Раздел декларации

Заполненный пример

1

Сведения о доходах, подлежащих налогообложению физическим лицом самостоятельно



 0


4

Сведения о деньгах на банковских счетах в иностранных банках, находящихся за пределами Республики Казахстан, в сумме, превышающей тысячекратный размер месячного расчетного показателя по состоянию на 31 декабря отчетного налогового периода

0


5

Сведения о наличии имущества и активов за пределами Республики Казахстан на 31 декабря отчетного налогового периода


Примечание: по каждому имуществу заполняется отдельно

0






Приложение 2

Сведения по доходам должностных лиц ГККП Детская музыкальная школа №8 Управления образования города Алматы

  1. Ахметбеков Темир Арстанбекович. Директор

Супруга – Казмирук Татьяна Игоревна.

         2. Отчетный налоговый период – 2024 год

п/п

Раздел декларации

Заполненный пример

1

Сведения о доходах, подлежащих налогообложению физическим лицом самостоятельно



 
0


2

Сведения о приобретении (получении) имущества (в том числе денег) и об источниках покрытия расходов на приобретение имущества в течение отчетного налогового периода, в том числе за пределами Республики Казахстан


Примечание: по каждому имуществу заполняется отдельно

1) вид приобретенного (полученного) имущества: Недвижимость

2) код страны: KZ;

3) стоимость имущества: 6 700 000 тенге;

4) источник покрытия расходов: совместный доход супругов и дарение;

5) сумма источника дохода: 4 000 000 тенге совместный доход супругов, 2 700 000 тенге дарение Ахметбекова Людмила Джанбековна;

6) Ахметбеков Темир Арстанбекович, Казмирук Татьяна Игоревна, Ахметбекова Людмила Джанбековна

3

Сведения об отчуждении имущества в течение отчетного налогового периода, в том числе за пределами Республики Казахстан


Примечание: по каждому имуществу заполняется отдельно

0

4

Сведения о деньгах на банковских счетах в иностранных банках, находящихся за пределами Республики Казахстан, в сумме, превышающей тысячекратный размер месячного расчетного показателя по состоянию на 31 декабря отчетного налогового периода

0

5

Сведения о наличии имущества и активов за пределами Республики Казахстан на 31 декабря отчетного налогового периода


Примечание: по каждому имуществу заполняется отдельно

0



]]>
admin Fri, 12 Dec 2025 19:07:59 +0500
Аналитическая справка по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/75-analiticheskaja-spravka-po-rezultatam-vnutrennego-analiza-korrupcionnyh-riskov.html http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/75-analiticheskaja-spravka-po-rezultatam-vnutrennego-analiza-korrupcionnyh-riskov.html
]]>

]]>
admin Sat, 25 May 2024 12:53:32 +0500
1 квартал бойынша Сыбайлас жемқорлыққа қарсы ішкі зерделеу бұйрығы http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/70-1-kvartal-bojynsha-sybajlas-zhemorlya-arsy-shk-zerdeleu-bjryy.html http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/70-1-kvartal-bojynsha-sybajlas-zhemorlya-arsy-shk-zerdeleu-bjryy.html
]]>

]]>
admin Fri, 12 Apr 2024 16:12:53 +0500
2024 жылы мекемедегі Сыбайлас жемқорлыққа қарсы күрес бойынша ішкі зерделеу жұмыстары жүргізілетіні туралы ақпарат. http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/69-2024-zhyly-mekemedeg-sybajlas-zhemorlya-arsy-kres-bojynsha-shk-zerdeleu-zhmystary-zhrgzletn-turaly-aparat.html http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/69-2024-zhyly-mekemedeg-sybajlas-zhemorlya-arsy-kres-bojynsha-shk-zerdeleu-zhmystary-zhrgzletn-turaly-aparat.html ]]> ]]> admin Fri, 12 Apr 2024 16:09:51 +0500 Мероприятия по противодействию коррупции http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/52-meroprijatija-po-protivodejstviju-korrupcii.html http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/52-meroprijatija-po-protivodejstviju-korrupcii.html ]]> В рамках реализации приоритетных направлений Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы и в соответствии «Концептуальных основ воспитания» утвержденных приказом Министра образования и науки № 227 от 22 апреля 2015 года  формирование антикоррупционной культуры включено в воспитательные планы организаций образования. В этой связи 16.06.2022 на большом педагогическом совете ДМШ №8 обсудили вопросы противодействия коррупции. Главной целью данного мероприятия является раскрытие сути внесенных изменений в учебные программы, необходимость формирования антикоррупционной культуры у подрастающего поколения на основе общечеловеческих и национальных ценностей, воспитание личности, готовой активно противодействовать коррупции.]]> admin Thu, 16 Jun 2022 18:24:20 +0500 Хабарландыру http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/49-habarlandyru.html http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/49-habarlandyru.html Осыған байланысты Алматы қаласының Білім басқармасы барлық білім беру ұйымдарында заңсыз қаражат жинауға тұрақты тыйым салынғанын және бірінші басшыларға жеке жауапкершілік жүктелген тиісті бұйрықтар шығарылғанын ресми түрде хабарлайды.
Білім беру ұйымдарында алдын алу жұмысы күшейтілуде. Заң бұзушылықтар туралы (нақты мәліметтерді көрсете отырып) Алматы қаласының Білім басқармасына (телефон: 87029412015) немесе Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл қызметінің 1424 бірыңғай Call-орталығына дереу хабарлауыңызды сұраймыз. 
Ақпарат расталған жағдайда басшыларды лауазымдарынан босатуға дейін шаралар қабылданады.
Хабарыңыз назардан тыс қалмайды!

В преддверии завершения учебного года в социальных сетях участились сообщения о поборах в школах, в том числе на проведение выпускных вечеров.
В этой связи Управление образования города Алматы официально сообщает, что во всех организациях образования действует постоянный запрет на незаконные сборы денежных средств, изданы соответствующие приказы с возложением персональной ответственности на первых руководителей.
В организациях образования усилена профилактическая работа.
О случаях нарушений законности (с указанием конкретных сведений) просим незамедлительно сообщать в Управление образования города Алматы (по телефону: 87029412015) либо непосредственно в единый Сall-центр 1424 Антикоррупционной службы.
В случае подтверждения информации будут приняты необходимые меры реагирования, вплоть до освобождения руководителей от занимаемых должностей.
Ваше сообщение не останется без внимания!

]]>
Осыған байланысты Алматы қаласының Білім басқармасы барлық білім беру ұйымдарында заңсыз қаражат жинауға тұрақты тыйым салынғанын және бірінші басшыларға жеке жауапкершілік жүктелген тиісті бұйрықтар шығарылғанын ресми түрде хабарлайды.
Білім беру ұйымдарында алдын алу жұмысы күшейтілуде. Заң бұзушылықтар туралы (нақты мәліметтерді көрсете отырып) Алматы қаласының Білім басқармасына (телефон: 87029412015) немесе Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл қызметінің 1424 бірыңғай Call-орталығына дереу хабарлауыңызды сұраймыз. 
Ақпарат расталған жағдайда басшыларды лауазымдарынан босатуға дейін шаралар қабылданады.
Хабарыңыз назардан тыс қалмайды!

В преддверии завершения учебного года в социальных сетях участились сообщения о поборах в школах, в том числе на проведение выпускных вечеров.
В этой связи Управление образования города Алматы официально сообщает, что во всех организациях образования действует постоянный запрет на незаконные сборы денежных средств, изданы соответствующие приказы с возложением персональной ответственности на первых руководителей.
В организациях образования усилена профилактическая работа.
О случаях нарушений законности (с указанием конкретных сведений) просим незамедлительно сообщать в Управление образования города Алматы (по телефону: 87029412015) либо непосредственно в единый Сall-центр 1424 Антикоррупционной службы.
В случае подтверждения информации будут приняты необходимые меры реагирования, вплоть до освобождения руководителей от занимаемых должностей.
Ваше сообщение не останется без внимания!

]]>
admin Wed, 06 Apr 2022 12:57:43 +0500
Регламент государственной услуги http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/gosuslugi/reglament/30-reglament-gosudarstvennoj-uslugi.html http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/gosuslugi/reglament/30-reglament-gosudarstvennoj-uslugi.html Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования"]]> Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" (далее – государственная услуга), оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования Акмолинской области (далее - услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 170.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов и подготовку проекта приказа - 15 минут. Результат – направляет проект приказа руководству;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с проектом приказа – 10 минут. Результат – подписание приказа;
      3) ответственный исполнитель выдает услугополучателю копию приказа - 5 минут. Результат – зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель;
      2) руководство услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов и подготовку проекта приказа - 15 минут;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с проектом приказа – 10 минут;
      3) ответственный исполнитель выдает услугополучателю копию приказа - 5 минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.]]>
admin Thu, 10 Dec 2020 13:32:10 +0500
Мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандарты http://8-saz.mektebi.kz/main/29-standart-gosudarstvennoj-uslugi.html http://8-saz.mektebi.kz/main/29-standart-gosudarstvennoj-uslugi.html "Балаларға қосымша білім беру бойынша қосымша білім беру ұйымдарына құжаттар қабылдау және оқуға қабылдау" мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандарты]]> Қазақстан Республикасы
Білім және ғылым министрінің
2015 жылғы 7 сәуірдегі
№ 170 бұйрығына
1-қосымша

"Балаларға қосымша білім беру бойынша қосымша білім беру ұйымдарына құжаттар қабылдау және оқуға қабылдау" мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандарты

1. Жалпы ережелер

      1. "Балаларға қосымша білім беру бойынша қосымша білім беру ұйымдарына құжаттар қабылдау және оқуға қабылдау" мемлекеттік көрсетілетін қызметі (бұдан әрі – мемлекеттік көрсетілетін қызмет).
      2. Мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандартын Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі (бұдан әрі – Министрлік) әзірледі.
      3. Мемлекеттік қызметті балаларға арналған қосымша білім беру ұйымдары, жалпы орта білім беру ұйымдары (бұдан әрі – көрсетілетін қызметті беруші) көрсетеді.
      Өтінішті қабылдау және мемлекеттік қызметті көрсету нәтижесін беру көрсетілетін қызметті берушінің кеңсесі арқылы жүзеге асырылады.

2. Мемлекеттік қызметті көрсету тәртібі

      4. Мемлекеттік қызметті көрсету мерзімдері:
      1) құжаттар топтамасы тапсырылған сәттен бастап – 30 (отыз) минут;
      2) құжаттар топтамасын тапсыруы үшін күту уақытының барынша ұзақтығы – 15 (он бес) минут;
      3) қызмет көрсету уақытының барынша ұзақтығы – 15 (он бес) минуттан аспайды.
      5. Мемлекеттік қызметті көрсету нысаны: қағаз түрінде.
      6. Мемлекеттік қызметті көрсетудің нәтижесі: білім алушыны ата-анасының бірінің немесе заңды өкілінің өтініші негізінде балаларға қосымша білім беру бойынша қосымша білім беру ұйымына қабылдау.
      Мемлекеттік қызмет көрсету нәтижесін ұсыну нысаны: қағаз түрінде.
      7. Мемлекеттік қызмет жеке тұлғаларға ақылы және тегін көрсетіледі (бұдан әрі - көрсетілетін қызметті алушы).
      "Білім туралы" 2007 жылғы 27 шілдедегі Қазақстан Республикасының Заңында көзделген білім алушылар санатына мемлекеттік көрсетілетін қызмет тегін немесе жеңілдік негізінде ақылы түрде көрсетіледі.
      Мемлекет әлеуметтік көмекке мұқтаж Қазақстан Республикасы азаматтарын олардың білім алуы кезеңінде қаржылау шығыстарын толық немесе ішінара өтейді.
      Әлеуметтік көмек көрсетілетін Қазақстан Республикасы азаматтарының санатына:
      1) жетім балалар, ата-анасының қамқорлығынсыз қалған балалар;
      2) даму мүмкіндіктері шектеулі балалар, мүгедектер және бала кезінен мүгедектер, мүгедек балалар;
      3) көп балалы отбасылардың балалары;
      4) кәмелетке толмағандарды уақытша оқшаулау, бейімдеу және оңалту орталықтарындағы балалар;
      5) жалпы және санаторийлік үлгідегі мектеп-интернаттарында, мектеп-интернаттарда тұратын балалар;
      6) дарынды балаларға арналған мамандандырылған интернаттық білім беру ұйымдарында тәрбиеленетін және білім алатын балалар;
      7) интернаттық ұйымдардың тәрбиеленушілері;
      8) мемлекеттік атаулы әлеуметтік көмек алуға құқығы бар отбасылардан, сондай-ақ мемлекеттік атаулы әлеуметтік көмек алмайтын, жан басына шаққандағы орташа табысы ең төменгі күнкөріс деңгейінің шамасынан төмен отбасылардан шыққан балалар;
      9) денсаулық жағдайына байланысты бастауыш, негізгі орта, жалпы орта білім беру бағдарламалары бойынша ұзақ уақыт бойы үйде немесе стационарлық көмек, сондай-ақ қалпына келтіру емін және медициналық оңалту көрсететін ұйымдарда оқитын балалар;
      10) Қазақстан Республикасының заңдарымен айқындалатын өзге де санаттағы азаматтар жатады.
      Мемлекеттік көрсетілетін қызмет құнын "Білім туралы" 2007 жылғы 27 шілдедегі Қазақстан Республикасының Заңына сәйкес көрсетілетін қызметті беруші айқындайды және облыстардың, республикалық маңызы бар қаланың, астананың жергілікті атқарушы органдарының интернет-ресурстарында орналастырылады.
      Білім беру қызметтеріне ақы төлеу екінші деңгейдегі банктер мен жекелеген банктік операцияларды жүзеге асыратын ұйымдар арқылы қолма-қол және қолма-қол ақшасыз нысанда жүргізіледі.
      8. Көрсетілетін қызметті берушінің жұмыс кестесі: Қазақстан Республикасының еңбек заңнамасына сәйкес, көрсетілетін қызметті берушінің белгіленген жұмыс кестесі бойынша демалыс және мереке күндерін қоспағанда, дүйсенбі-жұма аралығында.
      Өтінішті қабылдау және мемлекеттік көрсетілетін қызметтің нәтижесін беру сағат 13.00-ден 14.30-ға дейінгі түскі үзіліспен сағат 09.00-ден 17.30-ға дейін жүргізіледі.
      Мемлекеттік қызмет алдын ала жазылусыз және жеделдетілген қызмет көрсетусіз, кезек күту тәртібімен көрсетіледі.
      9. Көрсетілетін қызметті алушы (не сенiмхат бойынша оның өкiлi) жүгінген кезде мемлекеттік қызмет көрсету үшін қажетті құжаттар тізбесі:
      1) еркін нысандағы өтініш;
      2) баланың жеке басын куәландыратын құжат;
      3) Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің міндетін атқарушының 2010 жылғы 23 қарашадағы № 907 бұйрығымен (Нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 6697 болып тіркелген) бекітілген № 035-2/У нысаны бойынша медициналық анықтама.
      Көрсетілетін қызметті алушы барлық қажетті құжаттарды тапсырған кезде көрсетілетін қызметті берушіге – өтініштің көшірмесінде құжаттар топтамасын қабылдаудың күні мен уақыты көрсетіле отырып, көрсетілетін қызметті берушінің кеңсесінде тіркеу туралы белгі өтініштің қағаз жеткізгіште қабылданғанын растау болып табылады.

3. Мемлекеттік қызмет көрсету мәселелері бойынша республикалық маңызы бар қаланың және астананың, ауданның (облыстық маңызы бар қаланың) жергілікті атқарушы органдарының, мемлекеттік көрсетілетін қызметті берушінің және (немесе) оның лауазымды адамдарының шешімдеріне, әрекетіне (әрекетсіздігіне) шағымдану тәртібі

      10. Көрсетілетін қызметті берушінің және (немесе) оның лауазымды адамдарының мемлекеттік қызмет мәселелері бойынша әрекетіне (әрекетсіздігіне) шағымдану:
      шағым осы мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандартының 12-тармағында көрсетілген республикалық маңызы бар қаланың және астананың, ауданның (облыстық маңызы бар қаланың) тиісті жергілікті атқарушы органдарының (бұдан әрі - ЖАО) және көрсетілетін қызметті берушінің басшысының атына беріледі.
      Шағым жазбаша нысанда пошта арқылы не көрсетілетін қызметті берушінің немесе тиісті ЖАО-ның кеңселері арқылы қолма-қол беріледі.
      Шағымның көрсетілетін қызметті берушінің немесе ЖАО-ның кеңсесінде шағымды қабылдаған адамның тегі мен аты-жөні, берілген шағымға жауап алу мерзімі мен орны көрсетіле отырып тіркелуі (мөртаңба, кіріс нөмірі мен күні) шағымның қабылданғанын растау болып табылады.
      Шағымда жеке тұлғаның тегі мен аты-жөні, әкесінің аты (болған жағдайда) пошталық адресі, байланыс телефондары көрсетіледі және көрсетілетін қызметті алушы қол қою керек.
      Көрсетілетін қызметті берушінің немесе тиісті ЖАО-ның мекенжайына келіп түскен көрсетілетін қызметті алушының шағымы оның тіркелген күнінен бастап бес жұмыс күні ішінде қаралуға жатады. Шағымды қарау нәтижелері туралы дәлелді жауап көрсетілетін қызметті алушыға пошта арқылы жіберіледі не көрсетілетін қызметті берушінің немесе тиісті ЖАО-ның кеңсесінде қолма-қол беріледі.
      Көрсетілген мемлекеттік қызмет нәтижелерімен келіспеген жағдайда, көрсетілетін қызметті алушы мемлекеттiк қызметтер көрсету сапасын бағалау және бақылау жөнiндегi уәкiлеттi органға шағыммен жүгіне алады.
      Мемлекеттiк қызметтер көрсету сапасын бағалау және бақылау жөнiндегi уәкiлеттi органның мекенжайына келіп түскен көрсетілетін қызметті алушының шағымы тіркелген күнінен бастап он бес жұмыс күні ішінде қарауға жатады.
      11. Көрсетілген мемлекеттік қызмет нәтижелерімен келіспеген жағдайларда, көрсетілетін қызметті алушы Қазақстан Республикасының заңнамасында белгіленген тәртіппен сотқа жүгінуге құқылы.

4. Мемлекеттік қызмет көрсету ерекшеліктері ескеріле
отырып қойылатын өзге де талаптар

      12. Мемлекеттік қызмет көрсету орындарының мекенжайлары:
      1) Министрліктің www.edu.gov.kz интернет-ресурсында "Мемлекеттік көрсетілетін қызмет" бөлімінде;
      2) ЖАО интернет-ресурстарында орналастырылған.
      13. Көрсетілетін қызметті алушының мемлекеттік қызмет көрсету тәртібі мен мәртебесі туралы ақпаратты қашықтықтан қол жеткізу режимінде Мемлекеттік қызмет көрсету мәселелері жөніндегі бірыңғай байланыс орталығы арқылы алу мүмкіндігі бар.
      14. Мемлекеттік қызмет көрсету мәселелері жөніндегі бірыңғай байланыс орталығы: 8-800-080-7777, 1414.]]>
admin Thu, 10 Dec 2020 13:27:17 +0500
Антикоррупционный стандарт http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/28-antikorrupcionnyj-standart.html http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/28-antikorrupcionnyj-standart.html Антикоррупционный стандарт Детской музыкальной школы № 8




1. Настоящий антикоррупционный стандарт Общеобразовательной школы № 1 разработан в соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции», Методическими рекомендациями по разработке антикоррупционных стандартов, утвержденными Агентством по делам государственной службы Республики Казахстан и противодействия коррупции и носит рекомендательный характер.

2. Разработчиком антикоррупционного стандарта является Детская музыкальная школа № 8.

3. Антикоррупционный стандарт направлен на установление для обособленной сферы общественных отношений системы рекомендаций, направленной на предупреждение коррупции.

4. Задачами разработки антикоррупционного стандарта является:

1) формирование устойчивого антикоррупционного поведения у лиц, работающих в обособленной сфере общественных отношений;

2) своевременное выявление коррупционных проявлений и предотвращение их негативных последствий.

5. Принципами антикоррупционного стандарта являются:

1) законность;

2) транспарентность;

3) этичность;

4) соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц и их защита от коррупционных проявлений;

5) недопущение конфликта интересов.

6. Антикоррупционный стандарт определяет рекомендации для лиц, работающих в обособленной сфере общественных отношений, направленные на соблюдение антикоррупционного поведения и предотвращение коррупционных проявлений.

7. В основе антикоррупционного стандарта заложены непосредственные действия по исполнению должностных обязанностей с точки зрения недопущения проявлений коррупции при:

1) реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц в сфере, затрагиваемой антикоррупционным стандартом;

2) подготовке и принятии управленческих и иных решений в пределах своей компетенции;

3) подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан;

4) иных общественно значимых отношениях в зависимости от специфики соответствующей сферы жизнедеятельности.



2. Стандарты (рекомендации) поведения (действий) лиц,
 работающих в обособленной сфере общественных отношений


8. При реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц в сфере, затрагиваемой антикоррупционным стандартом:

1) руководствоваться Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами;

2) способствовать укреплению единства народа Казахстана и межнационального согласия в стране, уважительно относиться к государственному и другим языкам, традициям и обычаям народа Казахстана;

3) быть честным, справедливым, скромным, соблюдать общепринятые морально-этические нормы в обращении с физическими лицами, представителями юридических лиц и коллегами, проявлять вежливость и корректность;

4) обеспечивать прозрачность принятия решений, затрагивающих права и законные интересы физических и юридических лиц;

5) своими действиями и поведением не давать повода для критики со стороны общества, не допускать преследования за критику, использовать конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей деятельности;

6) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, государственных служащих и иных лиц при решении вопросов личного характера;

7) не распространять сведения, не соответствующие действительности;

8) не допускать совершения проступков и иных правонарушений, за которые законом предусмотрена дисциплинарная, административная либо уголовная ответственность;

9) обеспечить исполнение в государственном органе трудового законодательства и законодательства о государственной службе, обеспечение соблюдения режима и условий труда, а также ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе.

9. При оказании государственных услуг и иных разрешительных функций:

1) на постоянной основе принимать меры по повышению качества оказания государственных услуг;

2) предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме;

3) не допускать истребования не предусмотренных документов, а равно избегать всяческой волокиты (бюрократии) в ходе оказания государственных услуг и иных разрешительных функций;

4) докладывать руководству при склонении к совершению коррупционного правонарушения;

5) обеспечивать постоянное совершенствование процесса оказания государственных услуг, экономичности и эффективности при оказании государственных услуг.

10. При осуществлении государственных закупок, связанных с приобретением товаров, работ, услуг:

1) оптимально и эффективно расходовать денежные средства, используемые для государственных закупок;

2) предоставлять потенциальным поставщикам равные возможности для участия в процедуре проведения государственных закупок, кроме случаев, предусмотренных Законом;

3) обеспечивать открытость и прозрачность процесса государственных закупок;

4) не допускать коррупционных проявлений;

5) не допускать участие в качестве потенциального поставщика и (или) привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя), имеющих неисполненные обязательства по исполнительным документам и включенных в Единый реестр должников.

11. При подготовке и принятии управленческих и иных решений в рамках своей компетенции:

1) докладывать непосредственному или прямому руководителю о возникновении конфликта интересов, личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, о склонении к коррупционному поведению и получению подарков;

2) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, государственных служащих и иных лиц при решении вопросов личного характера;

3) не дарить коллегам, руководителям и иным должностным лицам подарки и не оказывать неслужебные услуги для получения с использованием должностных полномочий имущественной выгоды, блага либо преимущества;

4) проявлять активность в противодействии коррупции, раскрытии коррупционных правонарушений;

5) докладывать руководству о ставших им известными фактах коррупции, а также о склонении к получению какой-либо выгоды за ускоренное рассмотрение материалов либо волокиты;

6) в письменной форме сообщать непосредственному руководителю о сомнениях в правомерности полученного для исполнения распоряжения;

7) обращаться к вышестоящему руководству, если непосредственный руководитель сам вовлечен в конфликт интересов;

8) воздерживаться от оказания содействия кому-либо в осуществлении предпринимательской и иной деятельности, связанной с извлечением доходов.

12. При подготовке проектов нормативных правовых актов:

1) обеспечивать обязательное участие общественности, средств массовой информации в подготовке и обсуждении проектов нормативных правовых актов;

2) обеспечивать координацию ведения структурными подразделениями организации мониторинга правовых актов и подготовка соответствующих отчетов на постоянной основе;

3) разработанные проекты нормативных правовых актов до направления на согласование в заинтересованные государственные органы размещать для публичного обсуждения на интернет-портале открытых нормативных правовых актов;

4) не использовать в нормативных правовых актах нормы, содержащие коррупционные факторы или их признаки.

13. При организации кадровой работы по подбору и расстановке сотрудников/работников:

1) соблюдать установленные сроки рассмотрения материалов на назначения;

2) при приеме на службу/работу в организацию разъяснять основные обязанности, запреты и ограничение, возлагаемые на должностных лиц;

3) соблюдать требования законодательства Республики Казахстан при отборе кадров;

4) не допускать необоснованной передачи сведений о персональных данных государственных служащих;

5) не требовать от кандидатов на службу/работу документы, не имеющие отношения для заключения трудового договора;

6) объективно и всесторонне проводить служебные расследования в отношении работников.

14. При иных взаимоотношениях, возникающих в зависимости от специфики сферы жизнедеятельности:

1) конкретно и четко определять задачи и объем служебных полномочий подчиненных должностных лиц;

2) не допускать неравномерного распределения трудовой нагрузки между должностными лицами, находящимися в подчинении;

3) проявлять справедливость и объективность при оценке результатов их деятельности, а также при применении мер поощрения и взысканий;

4) не допускать по отношению к подчиненным работникам необоснованных обвинений, фактов грубости, унижения человеческого достоинства, бестактности, некорректного поведения;

5) не отдавать явно невыполнимых распоряжений или выходящих за рамки их должностных обязанностей, а также противоречащих законодательству;

6) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность подчиненных при решении вопросов внеслужебного характера;

7) не принуждать подчиненных к совершению коррупционных правонарушений;

8) своевременно принимать исчерпывающие меры по урегулированию конфликта интересов, возникшего у коллег в ходе выполнения ими своих должностных обязанностей;

9) обеспечивать сохранность имущества, рационально, эффективно в служебных целях использовать собственность, включая автотранспортные средства.






Директор ДМШ №8                                    Ахметбе]]>
admin Thu, 10 Dec 2020 13:25:17 +0500
Антикоррупционный стандарт http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/gosuslugi/standarttary/14-antikorrupcionnyj-standart.html http://8-saz.mektebi.kz/otkrytyj-organ/gosuslugi/standarttary/14-antikorrupcionnyj-standart.html Антикоррупционный стандарт

ГККП «Детская музыкальная школа №8» 

Управления Образования г. Алматы


  1. Общие положения


1.1 Настоящий антикоррупционный стандарт разработан в соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» и представляет собой систему запретов, ограничений и дозволений во всех сферах деятельности ГККП «Детская музыкальная школа №8» (далее – ДМШ).

1.2 Целью антикоррупционного стандарта является недопущение коррупционных проявлений, повышение правовой грамотности и нулевой терпимости к проявлениям коррупции в деятельности ДМШ, его работников и руководящего состава.

1.3 Задачами антикоррупционного стандарта являются:

- формирование устойчивого антикоррупционного поведения и ответственности администрации, преподавательского состава и работников ДМШ при осуществлении функциональных обязанностей;

-  своевременное выявление коррупционных проявлений и предотвращение их негативных последствий;

-  развитие среди работников ДМШ антикоррупционной культуры;

-  повышение эффективности деятельности ДМШ.

1.4 Применение и исполнение антикоррупционного стандарта:

- Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности ДМШ при осуществлении функций и реализации прав и законных интересов граждан, ДМШ и его работников.

- Антикоррупционный стандарт обязателен для исполнения работниками ДМШ.

- За применение и исполнение антикоррупционного стандарта персональную ответственность несет каждый работник ДМШ.

1.5 Изменение антикоррупционного стандарта производится в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции».

1.6 Антикоррупционный стандарт определяет действия и решения работников ДМШ, направленные на неукоснительное соблюдение установленных правил и предотвращение коррупционных проявлений. 

1.7 Контроль за соблюдением работниками ДМШ антикоррупционного стандарта осуществляется Администрацией ДМШ.

1.8 Разработчик антикоррупционного стандарта: Директор ДМШ.


  1. Правила поведения (действия) работников ДМШ


Запреты, ограничения и дозволения:

2.1 При реализации прав и законных интересов ДМШ и его работников:

2.1.1 не принимать при осуществлении своих служебных полномочий никаких материальных благ, услуг и иных привилегий, связанных с выполнением своих обязанностей;

2.1.2 не допускать конфликта интересов, при их возникновении принять меры по их устранению в соответствии с законодательством;

2.1.3 не использовать служебное положение при осуществлении образовательных и иных услуг с целью извлечения выгоды для себя или третьих лиц;

2.1.4 дорожить деловой репутацией ДМШ, воздерживаться от участия в деятельности, противоречащей или наносящей урон правам и законным интересам ДМШ, пресекать любые попытки опорочить его честь и авторитет;

2.1.5 не допускать необоснованной передачи сведений о персональных данных работников ДМШ;

2.1.6 обеспечивать продвижение по служебной лестнице работников соблюдая принципы меритократии и на конкурсной основе с учетом таких факторов как знания, квалификация, опыт, продуктивность и эффективность; 

2.1.7 принятие работниками ДМШ активного участия в определении путей развития образования.


2.2 При иных взаимоотношениях, возникающих при оказании образовательно-научных и других услуг:

2.2.1 Неукоснительно соблюдать требования Конституции РК, Трудового кодекса РК, Законов РК «Об образовании»,  «О государственном имуществе», антикоррупционного и иного законодательства РК;

2.2.2 не допускать совершение проступков и иных правонарушений, за которые законами Республики Казахстан предусмотрена дисциплинарная, административная либо уголовная ответственность;

2.2.3 не использовать служебную и иную информацию, не подлежащую официальному распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ;

2.2.4  при выполнении своих служебных обязанностей соблюдать деловой этикет и правила официального поведения, неукоснительно выполнять нормы Устава и Правил внутреннего распорядка ДМШ, других нормативных правовых актов ДМШ.


3. Обязанности работников ДМШ при принятии управленческих

и иных решений в пределах своей компетенции 


3.1 Докладывать непосредственному руководителю о возникновении конфликта интересов, личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, о склонении к коррупционному поведению и получению подарков.

3.2   Не руководствоваться личными и корыстными интересами при исполнении служебных обязанностей.

3.3 Воздерживаться от обращения к коллегам и руководителям с неправомерными просьбами, нарушающими установленный порядок взаимоотношений, которые могут оказать влияние на принятие ими беспристрастного служебного решения.

3.4 Не склонять и не поощрять других лиц на совершение коррупционных правонарушений.

3.5 Не дарить коллегам, руководителям и иным должностным лицам подарки и не оказывать неслужебные услуги для получения с использованием служебных полномочий имущественной выгоды, блага либо преимущества.

3.6  В связи с исполнением служебных полномочий не принимать подарки  для оказания с использованием служебных полномочий имущественной выгоды, блага либо преимущества..

3.7 Не использовать служебную и иную информацию, не подлежащую распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ.

3.8 Отказаться от назначения на должность, если она связана с непосредственной подчиненностью лиц, состоящих в близких родственных отношениях (родители, супруги, братья, сестры, дети).

3.9 Проявлять активность в противодействии коррупции, раскрытии коррупционных правонарушений.

3.10 Незамедлительно докладывать руководству о ставших известными фактах коррупции, а также о склонении к получению какой-либо выгоды за ускоренное рассмотрение материалов либо волокиты.

3.11 Незамедлительно в письменной форме сообщать непосредственному руководителю о сомнениях в правомерности полученного для исполнения распоряжения.

3.12 Обращаться к вышестоящему руководству, если непосредственный руководитель сам вовлечен в конфликт интересов.

3.13 Поддерживать и требовать от коллег соблюдения высокой правовой и антикоррупционной культуры.

3.14 На постоянной основе принимать меры по устранению причин и условий возможного возникновения конфликта интересов, коррупционных правонарушений и их последствий.

3.15 Воздерживаться от представления или лоббирования интересов третьих лиц, а равно совершения действий от их имени.

3.16 Не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность коллег и студентов при решении вопросов внеслужебного характера;

3.17 Не принуждать других лиц к совершению коррупционных правонарушений.

3.18 Не допускать и пресекать факты нарушения норм антикоррупционного законодательства со стороны подчиненных и других должностных лиц.

3.19 Своевременно принимать исчерпывающие меры по урегулированию конфликта интересов, возникшего у коллег в ходе выполнения ими своих должностных обязанностей.

3.20 Принимать исчерпывающие меры по предупреждению коррупции.

3.21 Устранять причины и условия, способствующие совершению коррупционных правонарушений, в том числе с подчиненными.

3.22 Не допускать привлечения, в том числе подчиненных и обучающихся для выполнения неслужебных или личных заданий.



4. Рекомендации работникам ДМШ при оказании образовательных и иных услуг


4.1 На постоянной основе принимать меры повышению качества оказания образовательных и других социально-значимых услуг и недопущению бюрократических барьеров в системе взаимодействия  «ДМШ – преподаватель – ученик»

4.2 Стремиться к профессионализму, постоянно повышая уровень своих знаний, изучая отечественный и зарубежный опыт и достижения науки.

4.3 Своим профессиональным и общечеловеческим поведением служить примером для окружающих лиц;

4.4 Служить для обучающихся личным примером трудовой дисциплины, уважительного и бережного отношения к своему месту работы, его традициям, истории.

4.5 Не злоупотреблять своими должностными полномочиями в отношении учащихся, не допускать предвзятое отношение к учащимся и субъективизм при оценке их знаний.

4.6 Не унижать достоинство коллег и обучающихся, не использовать нецензурные выражения, не проявлять фамильярность и высокомерие.

4.7 Не распространять недостоверную информацию о решениях администрации ДМШ и деятельности его подразделений. 

4.8 Не принимать от обучающихся денежное вознаграждение.

4.9 Не допускать фактов плагиата и других академических нарушений.

4.10 Выполняя свои служебные обязанности, проявлять высокую культуру, ответственность, добросовестность, академическую честность и объективность, руководствоваться принципами взаимного уважения, корректности, доброжелательности в отношениях с коллегами и учащимися.


5. Рекомендации должностным лицам и работникам ДМШ при осуществлении государственных закупок, связанных с приобретением 

товаров, работ, услуг


5.1 Оптимальное и эффективное расходование денежных средств, используемых для государственных закупок.

5.2 Предоставление потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок, кроме случаев, предусмотренных Законом.

5.3 Обеспечение добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков в соответствии с законодательством о государственных закупках.

5.4 Открытость и прозрачность процесса государственных закупок.

5.5 Не допускать коррупционных проявлений.

5.6 Не допускать участия в проводимых государственных закупках близких родственников, супруга (супруги) или свойственников первых руководителей данного потенциального поставщика и (или) уполномоченного представителя данного потенциального поставщика обладающих правом принимать решение о выборе поставщика либо являющихся представителями заказчика или организатора государственных закупок в проводимых государственных закупках.

5.7 Не допускать участие в качестве потенциального поставщика и (или) привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя) имеющих неисполненные обязательства по исполнительным документам и включенных в Единый реестр должников.


6. Формирование антикоррупционной культуры


6. Формирование атмосферы нетерпимости к коррупции  – это деятельность по укреплению у всех работников ДМШ убеждения в необходимости противодействия любым недобросовестным практикам. Деятельность ДМШ  осуществляется посредством комплекса мер общеобразовательного, информационного и организационного характера, к которым относятся:

6.1 Внедрение эффективных антикоррупционных технологий и механизмов во всех сферах деятельности ДМШ;

6.2 Ведение целенаправленной работы среди работников ДМШ по обеспечению антикоррупционной грамотности и общественного понимания опасности коррупции ее последствий, формированию стойкого антикоррупционного иммунитета, антикоррупционного сознания и антикоррупционной культуры;

6.4 Вовлечение учащихся, преподавателей и сотрудников на основе социального партнерства в процесс предотвращения коррупции;

6.5 Внедрение целевых программ по воспитанию патриотизма и активной гражданской позиции;

6.6 Проведение регулярного антикоррупционного мониторинга посредством   опросов;

6.7 Обеспечение широкого доступа населения к правовой информации антикоррупционной направленности на интернет-ресурсе Национального бюро по противодействию коррупции.

6.8 Организация встреч с представителями других государственных органов и общественных объединений, в том числе антикоррупционной службы, с последующей выработкой мер по противодействию коррупции.


]]>
Антикоррупционный стандарт

ГККП «Детская музыкальная школа №8» 

Управления Образования г. Алматы


  1. Общие положения


1.1 Настоящий антикоррупционный стандарт разработан в соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» и представляет собой систему запретов, ограничений и дозволений во всех сферах деятельности ГККП «Детская музыкальная школа №8» (далее – ДМШ).

1.2 Целью антикоррупционного стандарта является недопущение коррупционных проявлений, повышение правовой грамотности и нулевой терпимости к проявлениям коррупции в деятельности ДМШ, его работников и руководящего состава.

1.3 Задачами антикоррупционного стандарта являются:

- формирование устойчивого антикоррупционного поведения и ответственности администрации, преподавательского состава и работников ДМШ при осуществлении функциональных обязанностей;

-  своевременное выявление коррупционных проявлений и предотвращение их негативных последствий;

-  развитие среди работников ДМШ антикоррупционной культуры;

-  повышение эффективности деятельности ДМШ.

1.4 Применение и исполнение антикоррупционного стандарта:

- Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности ДМШ при осуществлении функций и реализации прав и законных интересов граждан, ДМШ и его работников.

- Антикоррупционный стандарт обязателен для исполнения работниками ДМШ.

- За применение и исполнение антикоррупционного стандарта персональную ответственность несет каждый работник ДМШ.

1.5 Изменение антикоррупционного стандарта производится в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции».

1.6 Антикоррупционный стандарт определяет действия и решения работников ДМШ, направленные на неукоснительное соблюдение установленных правил и предотвращение коррупционных проявлений. 

1.7 Контроль за соблюдением работниками ДМШ антикоррупционного стандарта осуществляется Администрацией ДМШ.

1.8 Разработчик антикоррупционного стандарта: Директор ДМШ.


  1. Правила поведения (действия) работников ДМШ


Запреты, ограничения и дозволения:

2.1 При реализации прав и законных интересов ДМШ и его работников:

2.1.1 не принимать при осуществлении своих служебных полномочий никаких материальных благ, услуг и иных привилегий, связанных с выполнением своих обязанностей;

2.1.2 не допускать конфликта интересов, при их возникновении принять меры по их устранению в соответствии с законодательством;

2.1.3 не использовать служебное положение при осуществлении образовательных и иных услуг с целью извлечения выгоды для себя или третьих лиц;

2.1.4 дорожить деловой репутацией ДМШ, воздерживаться от участия в деятельности, противоречащей или наносящей урон правам и законным интересам ДМШ, пресекать любые попытки опорочить его честь и авторитет;

2.1.5 не допускать необоснованной передачи сведений о персональных данных работников ДМШ;

2.1.6 обеспечивать продвижение по служебной лестнице работников соблюдая принципы меритократии и на конкурсной основе с учетом таких факторов как знания, квалификация, опыт, продуктивность и эффективность; 

2.1.7 принятие работниками ДМШ активного участия в определении путей развития образования.


2.2 При иных взаимоотношениях, возникающих при оказании образовательно-научных и других услуг:

2.2.1 Неукоснительно соблюдать требования Конституции РК, Трудового кодекса РК, Законов РК «Об образовании»,  «О государственном имуществе», антикоррупционного и иного законодательства РК;

2.2.2 не допускать совершение проступков и иных правонарушений, за которые законами Республики Казахстан предусмотрена дисциплинарная, административная либо уголовная ответственность;

2.2.3 не использовать служебную и иную информацию, не подлежащую официальному распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ;

2.2.4  при выполнении своих служебных обязанностей соблюдать деловой этикет и правила официального поведения, неукоснительно выполнять нормы Устава и Правил внутреннего распорядка ДМШ, других нормативных правовых актов ДМШ.


3. Обязанности работников ДМШ при принятии управленческих

и иных решений в пределах своей компетенции 


3.1 Докладывать непосредственному руководителю о возникновении конфликта интересов, личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, о склонении к коррупционному поведению и получению подарков.

3.2   Не руководствоваться личными и корыстными интересами при исполнении служебных обязанностей.

3.3 Воздерживаться от обращения к коллегам и руководителям с неправомерными просьбами, нарушающими установленный порядок взаимоотношений, которые могут оказать влияние на принятие ими беспристрастного служебного решения.

3.4 Не склонять и не поощрять других лиц на совершение коррупционных правонарушений.

3.5 Не дарить коллегам, руководителям и иным должностным лицам подарки и не оказывать неслужебные услуги для получения с использованием служебных полномочий имущественной выгоды, блага либо преимущества.

3.6  В связи с исполнением служебных полномочий не принимать подарки  для оказания с использованием служебных полномочий имущественной выгоды, блага либо преимущества..

3.7 Не использовать служебную и иную информацию, не подлежащую распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ.

3.8 Отказаться от назначения на должность, если она связана с непосредственной подчиненностью лиц, состоящих в близких родственных отношениях (родители, супруги, братья, сестры, дети).

3.9 Проявлять активность в противодействии коррупции, раскрытии коррупционных правонарушений.

3.10 Незамедлительно докладывать руководству о ставших известными фактах коррупции, а также о склонении к получению какой-либо выгоды за ускоренное рассмотрение материалов либо волокиты.

3.11 Незамедлительно в письменной форме сообщать непосредственному руководителю о сомнениях в правомерности полученного для исполнения распоряжения.

3.12 Обращаться к вышестоящему руководству, если непосредственный руководитель сам вовлечен в конфликт интересов.

3.13 Поддерживать и требовать от коллег соблюдения высокой правовой и антикоррупционной культуры.

3.14 На постоянной основе принимать меры по устранению причин и условий возможного возникновения конфликта интересов, коррупционных правонарушений и их последствий.

3.15 Воздерживаться от представления или лоббирования интересов третьих лиц, а равно совершения действий от их имени.

3.16 Не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность коллег и студентов при решении вопросов внеслужебного характера;

3.17 Не принуждать других лиц к совершению коррупционных правонарушений.

3.18 Не допускать и пресекать факты нарушения норм антикоррупционного законодательства со стороны подчиненных и других должностных лиц.

3.19 Своевременно принимать исчерпывающие меры по урегулированию конфликта интересов, возникшего у коллег в ходе выполнения ими своих должностных обязанностей.

3.20 Принимать исчерпывающие меры по предупреждению коррупции.

3.21 Устранять причины и условия, способствующие совершению коррупционных правонарушений, в том числе с подчиненными.

3.22 Не допускать привлечения, в том числе подчиненных и обучающихся для выполнения неслужебных или личных заданий.



4. Рекомендации работникам ДМШ при оказании образовательных и иных услуг


4.1 На постоянной основе принимать меры повышению качества оказания образовательных и других социально-значимых услуг и недопущению бюрократических барьеров в системе взаимодействия  «ДМШ – преподаватель – ученик»

4.2 Стремиться к профессионализму, постоянно повышая уровень своих знаний, изучая отечественный и зарубежный опыт и достижения науки.

4.3 Своим профессиональным и общечеловеческим поведением служить примером для окружающих лиц;

4.4 Служить для обучающихся личным примером трудовой дисциплины, уважительного и бережного отношения к своему месту работы, его традициям, истории.

4.5 Не злоупотреблять своими должностными полномочиями в отношении учащихся, не допускать предвзятое отношение к учащимся и субъективизм при оценке их знаний.

4.6 Не унижать достоинство коллег и обучающихся, не использовать нецензурные выражения, не проявлять фамильярность и высокомерие.

4.7 Не распространять недостоверную информацию о решениях администрации ДМШ и деятельности его подразделений. 

4.8 Не принимать от обучающихся денежное вознаграждение.

4.9 Не допускать фактов плагиата и других академических нарушений.

4.10 Выполняя свои служебные обязанности, проявлять высокую культуру, ответственность, добросовестность, академическую честность и объективность, руководствоваться принципами взаимного уважения, корректности, доброжелательности в отношениях с коллегами и учащимися.


5. Рекомендации должностным лицам и работникам ДМШ при осуществлении государственных закупок, связанных с приобретением 

товаров, работ, услуг


5.1 Оптимальное и эффективное расходование денежных средств, используемых для государственных закупок.

5.2 Предоставление потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок, кроме случаев, предусмотренных Законом.

5.3 Обеспечение добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков в соответствии с законодательством о государственных закупках.

5.4 Открытость и прозрачность процесса государственных закупок.

5.5 Не допускать коррупционных проявлений.

5.6 Не допускать участия в проводимых государственных закупках близких родственников, супруга (супруги) или свойственников первых руководителей данного потенциального поставщика и (или) уполномоченного представителя данного потенциального поставщика обладающих правом принимать решение о выборе поставщика либо являющихся представителями заказчика или организатора государственных закупок в проводимых государственных закупках.

5.7 Не допускать участие в качестве потенциального поставщика и (или) привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя) имеющих неисполненные обязательства по исполнительным документам и включенных в Единый реестр должников.


6. Формирование антикоррупционной культуры


6. Формирование атмосферы нетерпимости к коррупции  – это деятельность по укреплению у всех работников ДМШ убеждения в необходимости противодействия любым недобросовестным практикам. Деятельность ДМШ  осуществляется посредством комплекса мер общеобразовательного, информационного и организационного характера, к которым относятся:

6.1 Внедрение эффективных антикоррупционных технологий и механизмов во всех сферах деятельности ДМШ;

6.2 Ведение целенаправленной работы среди работников ДМШ по обеспечению антикоррупционной грамотности и общественного понимания опасности коррупции ее последствий, формированию стойкого антикоррупционного иммунитета, антикоррупционного сознания и антикоррупционной культуры;

6.4 Вовлечение учащихся, преподавателей и сотрудников на основе социального партнерства в процесс предотвращения коррупции;

6.5 Внедрение целевых программ по воспитанию патриотизма и активной гражданской позиции;

6.6 Проведение регулярного антикоррупционного мониторинга посредством   опросов;

6.7 Обеспечение широкого доступа населения к правовой информации антикоррупционной направленности на интернет-ресурсе Национального бюро по противодействию коррупции.

6.8 Организация встреч с представителями других государственных органов и общественных объединений, в том числе антикоррупционной службы, с последующей выработкой мер по противодействию коррупции.


]]>
admin Thu, 10 Sep 2020 10:16:57 +0500